Главная / Программы / Гастроэнтерология

Гастроэнтерология

Гастроэнтерологи клиники «Источник Долголетия» занимаются не только диагностикой и лечением заболеваний органов ЖКТ (пищевода, желудка, печени, желчного пузыря, поджелудочной железы, двенадцатиперстной кишки, селезенки, кишечника), но так же коррекцией дефицитных состояний, оценкой общего состояния организма и индивидуальных, генетических и возрастных особенностей пациента.

В каких случаях пациенты обращаются к интегративному гастроэнтерологу:

• - боли и дискомфортные состояния в области живота
  • - изжога, отрыжка
  • - вздутие живота, повышенное газообразование
  • - тяжесть в животе
  • - запоры или поносы
  • - тошнота, рвота
  • - нарушение аппетита
  • - постоянное чувство голода
  • - лишний вес или недостаток массы тела
  • - проблемы с кожей
  • - неусвоение / нехватка определенных витаминов или микроэлементов
  • - отклонения в биохимических анализах крови
  • - рекомендации специалистов по результатам УЗИ или КТ брюшной полости
  • - снижение иммунитета

Какие заболевания лечит гастроэнтеролог:

• - функциональные расстройства (диспепсия, спазм сфинктера Одди, кишечника и др.)
  • - рефлюкс
  • - гастрит (гипоацидный, гиперацилный, острый и др.)
  • - холецестит
  • - сладж-синдром
  • - панкреатит и др. заболевания поджелудочной железы
  • - дискинезия желче-выводящих путей
  • - синдром раздраженной кишки (СКР)
  • - синдром избыточного бактериального роста (СИБР)
  • - синдром нарушенного всасывания
  • - запоры
  • - жировая дегенерация печени
  • - колиты
  • - и др.заболевания

Отличия классической гастроэнтерологии от интегративной:

Интегративный подход в гастроэнтерологии заключается в комплексном подходе к решению проблем не только с органами ЖКТ, но и со здоровьем в целом.

К стандартным диагностическим исследованиям подключаются так же: анализ микробиоты ЖКТ, генетические профили, гормональный статус, микроэлементный состав крови и волос.

К классической терапии добавляются массажные техники, физиопроцедуры, остеопатия, работа с психологом, бальнеология, косметология  и многое другое. Всё зависит от индивидуальных показателей каждого пациента.

Цель врача-интегратора - не просто вылечить одно заболевание, но сделать человека максимально здоровым и осведомлённым о своих индивидуальных особенностях.

«Наши пациенты не брошены со списком таблеток на произвол судьбы, мы предлагаем разные пути решения для каждой конкретной проблемы с дальнейшей перспективой улучшения качества жизни».

Васильева.jpg

Васильева Элина Валерьевна

Гастроэнтеролог, терапевт, врач высшей категории

Клинический случай

Дано: Ж, 31 год, высыпания по типу угревой сыпи на лице в тяжёлой форме

Чистота кожи — это признак здоровья, это придает уверенности в жизни. Угревая сыпь — многофакторная история, и мы постарались комплексно подойти решению проблемы.

После проведения диагностики  у пациентки было обнаружено разрастание условно патогенной флоры.

Исследования:

·         колонофлор;

·         хромато-масс-спектрометрия по Осипову.

Было выявлено также:

Нарушение баланса флоры кишечника и нарушение ферментной активности что и приводило к разрастанию патологической флоры.

Как следствие дисбаланс привёл к другому нарушению – неправильному усвоению витаминов и микроэлементов, что очень важно для нашего здоровья.

Кроме того, при опросе выяснилась проблема гормонального дисбаланса с нарушением менструального цикла. Это подтвердилось лабораторными исследованиями, помимо стандартных анализов, в нашей клинике был проведён «стероидный профиль слюне».

К решению вопроса был подключён эндокринолог, так как кожа – это большой орган, на который влияет гормональный профиль, особенно женский.

Эндокринолог клиники «Источник Долголетия» подобрал терапию чтобы нормализовать менструальный цикл. Гормональный профиль также был разобран.

Следующим этапом специалисты «Источника Долголетия» детально разобрали образ жизни пациентки, используя исследование генетического профиля «диетология».

Генетика – это наша наследственность, мы не в силах её изменить, но информированность может дать врачам ясность при подборе диеты, терапии и обеспечит 100% индивидуальный подход.

С учётом полученных данных была разработана специальная диета наилучшего усвоения необходимых микроэлементов через пищу. Это улучшило качество терапии.

Далее к работе подключился косметолог клиники для проведения следующих процедур:

·         пилинги;

·         биоревитализация.

Преимущество интегративной медицины в комплексном подходе к терапии заболеваний и состояний, потому что организм – это целая вселенная, в которой всё существует в взаимосвязи.

Результат: врачи «Источника Долголетия» не просто вылечили сыпь на лице пациентки, а вывели состояние здоровья на качественно новый уровень. Кроме того, любая дальнейшая терапия на протяжении всей жизни будет облегчена за счёт результатов генетических тестов.