Главная / Программы / Неврология

Что такое неврология?

Неврология – это раздел медицины, который занимается диагностикой, лечением и профилактикой заболеваний нервной системы.

К нервной системе относятся головной и спинной мозг, нервы и нервные окончания.

Заболевания нервной системы могут быть врожденными или приобретенными, и они влияют на работу мозга, позвоночника, нервов и мышц.

Неврологи помогают пациентам с различными заболеваниями ЦНС, работают с последствиями травм головы и позвоночника.

Кроме классической медикаментозной терапии, мануальной терапии и массажа в клинике "Источник Долголетия" применяют следующие

методики лечения:

·         Остеопатическое лечение

·         Бальнеотерапия

·         Шиацу

·         Йога и Радужная Гимнастика

·         Фито и арома терапия

Мы лечим не симптомы, а ищем первопричину заболевания и воздействуем именно на неё.

Заболевания и состояния

·         Патологии нервной системы

·         Боли в теле и лице

·         Головные боли

·         Нарушения сна

·         Слабость

·         Нарушения осанки

·         Невропатии

·         Невриты

·         Миалгии

Баранов.jpg

Баранов Михаил Андреевич. Врач-невролог, рефлексотерапевт, остеопат

Щербакова.jpg

Щербакова Ольга Петровна. Терапевт, мануальный терапевт, остеопат

Клинический случай

Дано: Мужчина, 50 лет. Боли в пояснице, отдающие в ноги, боль при ходьбе. Онемение ног с глубокой и поверхностной потерей чувствительности.

Были проведены диагностические мероприятия. Инструментальное исследование для диагностики межпозвоночной грыжи включает в себя магнитно-резонансную томографию (МРТ)

Этот метод позволяет получить детальные изображения грыжи, определить состояние костей позвоночника, наличие дегенеративно-деструктивных изменений и воздействие грыжи на спинной мозг и корешок.

Для оценки функции корешков и степени повреждения нервов проводится электронейромиография

Процедура подразумевает размещение датчиков на пальцах ног для измерения чувствительности нервных волокон и подачи слабого электрического тока.

Это позволяет определить скорость прохождения импульсов по нервам и выявить возможные нарушения.

Электронейромиография помогает определить степень поражения нервной системы и характер нарушений проводимости.

Это исследование особенно важно для оценки эффективности лечения и определения прогноза состояния пациента.

По результатам диагностических мероприятий была обнаружена грыжа в поясничном отделе позвоночника размером 14 мм.

Комплексная терапия:

·         Медикаментозное лечение: противовоспалительная терапия, миорелаксанты, витамины группы В, хондропротекторы.

·         Остеопатическое лечение положения тела в пространстве, его симметричность.

·         Иглотерапия. Современный метод лечения, основанный на китайской традиционной медицине. Метод применяется практически по всему миру, и имеет широкую доказательную базу.

·         Массажи (по показаниям).

·         Тепловые процедуры китайскими лампами.

Результат:

исчез болевой синдром, прошла боль при ходьбе и онемение нижних конечностей. Размер грыжи в пояснично-крестцовом отделе уменьшился до 4 мм.