Главная / Услуги / Диагностика / Полный Check Up организма

Полный Check Up организма

Экономит ваше время

Check up организма даёт всесторонюю оценку текущего состояния здоровья.

Комплексная диагностика организма позволяет в короткие сроки получить объективную информацию о текущем состоянии здоровья. Программа Check up разрабатывается строго индивидуально, в зависимости от состояния здоровья пациента, возраста, и ряда других факторов.

Преимущества Сheck up-диагностики:

·         Анализ организма на генетическом, клеточном и молекулярном уровнях

·         Выявляет предрасположенности к заболеваниям, задолго до появления первых симптомов

·         Выявляет дефициты витаминов и микроэлементов

·         Диагностические мероприятия проводятся в сжатые сроки и не отнимут у вас много времени

Check up – это осознанный подход к своему будущему и грамотная профилактика заболеваний, на основе индивидуальных  показателей здоровья.

После прохождения диагностических мероприятий, пациент получает подробный отчёт о здоровье, включающий результаты анализов и аппаратных методов исследования.